понедельник, 21 мая 2012 г.

Системы энергетического воздействия на человеческое поведение


Все энергетические излучения: радио, музыка, кино, компьютеры, интернет - это всё энергии, которые действуют на ваше сознание, на ваше сердце, на все ваши органы. Это системы информационного оружия. Сейчас используются воздействия на мозги. Но используя мозги, Интернет поглощает Душу, он ее уничтожает, а вслед за Душой он уничтожает Дух.



Разберем с  низкими частотами.  Мы  уже  обсуждали, что энергия с частотой 1-2 герца погружает человека в сон. Частоты в пределах от 5 до 7 герц вызывают в человеке дикое чувство страха, к тому же если идет длительное излучение, то мозг человека может войти в резонанс и погибнуть. Поэтому летчикам запрещено входить в грозовые облака. Потому что там очень часто в грозовых облаках и получаются вихри, и вибрации, работающие на частоте 5-7 герц.  В научных кругах частоты от 5 до 7-ми герц называют - Голос  Моря. Это связано с тем, что в результате тектонических  подвижек, происходит смещение земной коры под водой. Это вызывает либо извержения, либо подводные землетрясения, Голос Моря. Не дыхание моря, а голос моря. Вот эти небольшие извержения, либо подводные землетрясения они вызывают определенную волну, и когда она распространяется по воде, скорость ее иногда достигает 700-800 км в час. И вот представьте, излучение в 5-7 герц по поверхности моря распространяется со скоростью 700-800 км в час. И что происходит? 

Очень часто находят, так называемы Летучие Голландцы, т.е. судна. На судне никого нет, но заходя в каюту видят, что варится кофе, или кто-то только что сидел за швейной машинкой, на камбузе у кока варится что-то, и ни одной живой души на корабле.



Т.е. вот это излучение волной идет, и люди в панике просто не зная, куда прятаться, прыгают за борт. И волна делает свое дело и человек погибает. 

Многие военные структуры так же используют излучатели на этих частотах, допустим, для разгона демонстраций, т.е. дают частоту, и люди в панике начинают разбегаться, но это уже не 5-7, а как правило, 3.5—5 герц. Это вс¸ так называемые, инфразвуковые частоты. 

В 70-ых годах бытовала, как предание, легенда об органе, который  использовался одной из западных групп. В этом органе для большего эффекта использовалось излучение - сверхнизкие частоты, которые ухо не слышит. И это привело к тому, что из зала вынесли все ряды, все двери, народ просто в панике разбежался. Такой был эффект от низких частот. 

Частоты, близкие к слуховому восприятию, т.е. их называют звуковые частоты, они так  же влияют и на человека. Заметьте, низкие чакры у нас воспринимаются нижними чакрами. Т.е. они резко поднимаются, поэтому мозг, который привык работать на сверхвысоких частотах, т.е. на ультравысоких частотах, для него, конечно, очень низкая частота 5-7 Гц губительна. 

Многие знают, что человек мается желудком, и таблетки всевозможные пил, и на процедуры ходит, а желудок болит и болит. Ему советуют сходить в бабушке. Он к ней приходит, ложится на лавку, она что-то над его животом пошептала 2-3 минуты, и у него все боли улеглись. И он вернулся домой, здоровым. А что сделала бабушка? А она старую молитву или гимн-обращение прочитала на частоте 14-16 Гц, т.е. амплитуда, шепот, вроде бы и не звуковой, но она создала, ведь что такое у нас герц? Герц чему равен? Колебание на секунду времени. Представьте, если человек читает определенный гимн молитву с этой частотой, то что происходит? Если частота у нас 14-16 Гц, помните, я говорил, музыку можно слышать желудком? Поэтому органную музыку слушаешь, и там низкие, что там контроктаву ушел, желудок что? Взыграл. Т.е. ухо не восприняло, но воспринял желудок. О чем это говорит? Это говорит о том, что Наши Предки знали: в каком диапазоне работает желудок, в каком поджелудочная, в каком печень, селезенка. 

Поэтому просматривая даже заговоры Русского народа, так называемое - народное чернокнижье. Но чернокнижьем - это христиане назвали, и там: заговор от боли в желудке, заговор от боли в поджелудочной, чтоб почки работали чтоб печень. Но многие читают обычно и говорят: А, бред какой-то - не помогает. Так читали Наши Предки, когда людям помогали с определенной частотой. Т.е. они знали, какую амплитуду. Или на утихание сердечных болей, а там амплитуда уже побольше, т.е. чакры то повыше, поэтому и частота побольше. Это вс¸ говорит о чем? Что Наши Предки владели Силой Голоса.  

Поэтому если я буду использовать очень низкую амплитуду потока голоса, т.е. начну говорить монотонно, очень низко, через некоторое время вы начнете клевать носом и засыпать. Т.е. идет погружение в глубокий сон. Всё зависит от голоса. Амплитуда голоса она как раз и влияет на человека.

Даже во время войны, когда Красная Армия отступала, у  всех было подавленное настроение. И что сделал Верховный Главнокомандующий? Он отправил артистов в части, чтобы они задорным пением, плясками, концертом, влияли на психику, т.е. поднимали амплитуду и пр. Но некоторые это сравнивают с пиром во время чумы: мол везде все гибнут, а эти веселятся. Т.е. что? Голос влияет.

Возьмите от 20 до 200 Гц - это, как правило, у нас общая средняя рабочая частота диапазон работы сердца. В основном многие говорят, что сердце работает в основном от 58 до 75 Гц. Многие сравнивают это с пульсом. Но пульс сердца - это удары в минуту, а здесь - частоты. Поэтому низкое, так называемое грудное или горловое пение, заметьте, когда хор поет, мужики тянут басом, многие сидят, и это за Душу берет и сердечко работает. И классическая музыка она как раз в диапазоне 20-200. А пение обычное, оно ближе к диапазону 400-1000Гц.

Заметьте, даже камертоны, они настроены на частоту 440 Гц - так называемая нота ЛЯ.  А нота Ля у нас приходится на чакру УСТЬЕ. Или как многие говорят: на решетку. И заметьте, что делают оперные певцы перед выходом на сцену? Они ее накачивают и прогревают. Они распеваются за кулисами: ля ля ля ля ля ля ля. Т.е. они как бы создают частоту 440 Гц, чтобы прогреть ее, наполнить, чтобы выйти потом и спеть. Но когда диапазон у них идет и захватывает ниже 200 Гц и поднимается выше 1000 Гц а ухо у нас, как правило в пределах, т.е. достигает предела уже от одной тысячи до 16-17 тысяч. Многие говорят, что до 20 тысяч, как магнитофоны или телевизоры, частота звукового диапазона которых от 100 Гц до 10 000Гц. Т.е. там уже выше.




Но верхние - это еще выше. Поэтому что? Заметьте, мозг  работает у нас на высоких или как говорят, ультравысоких частотах. Поэтому, чтоб от мозга сигнал сверх высокой частоты управляющий поступил в какой-то орган, и он нормально заработал, должен быть канал, так называемый. А если энергетический канал перебит или он нарушен? Как это врачи лечат? А лечат они аппаратами УВЧ или СВЧ. А сейчас еще печки - «микроволновки», они же на сверхвысокой частоте. И только последние год-два, начинают говорить об их вреде, т.е. они влияют своим излучением на человека. Да, пищу они готовят быстро, но излучение, которые они дают, оно влияет на мозги. 



Плюс к тому же, заметьте, диапазон сердечной чакры 20-200Гц. Когда предел идет 220-230,  многие сравнивают с давлением человека, у человека начинаются перебои с сердцем, т.е. повышенное артериальное давление, и человеку уже тяжко. Но нижний порог - это где-то 50 Гц, т.е. это влияет на сердце, как бы подавляюще. И допустим, 60 Гц оно как бы снимает подавление, но при условии каком? Здесь же 50 Гц - это же у нас переменный ток. А на Западе, как правило, в основном используется сколько? 60 Гц, но стараются, чтобы 100 вольт постоянно. Т.е. частота выше, значит утомляемость ниже. И заметьте, с этой чакрой Чело, еще что связано? Зрительные нервы. Т.е. когда мы долго смотрим телевизор, который работает на частоте 50 Гц - это частота нашей сети, он действует как? Утомляюще. На частоте 60 Гц, на Западе смотришь, тогда телевизор не действует очень утомляюще, поэтому им проще нашпиговывать это вс¸ рекламой, и это вс¸ хорошо усваивается. А у нас реклама плохо идет в сознание, у них - идет лучше. Почему? Потому, что частота больше. Возьмите компьютерные мониторы, пока они были на частоте 50 Гц, у людей быстро уставали глаза, раздражительность, сонливость. Потом пошла частота мониторов 60 Гц, люди начали дольше работать. Потом пошла частота 75 Гц, т.е. мерцание экрана уже меньше, т.е. уже лучше начали восприниматься. Теперь как бы уже оптимальная 85 Гц.

Сейчас, чтобы активизировать, нам завозят телевизоры с частотой 100 Гц. Да, утомляемость глаз будет меньше, но восприимчивость к рекламе и к информации, которая передается, и зависимость становится  более сильной. В компьютерах идут разработки мониторов, которые действуют, если смотреть чисто документацию, то если разрешение экрана 640 на 480, то до 250 Гц. Т.е. в пять раз выше. И  это выходит на этот диапазон выше 60 Гц, т.е. на этих частотах уже можно человека программировать, так же как и компьютер. А там более легкое.

Т.е. если на частоте 50 Гц использовалась система так называемого 25-го кадра, т.к. заметьте, частота 50 Гц. Т.е. передается два полукадра по 25 Гц - это телевизионный стандарт. Но в кинотеатрах проектор прокручивал 24 кадра в секунду. Разница между 25-24++=1 в один  кадр. И наши разработали что, если вставить в этот одни кадр совершенно иную информацию, то человеческий глаз, повторяющийся  через 24 кадра - один, он его не будет видеть, но его будет охватывать подсознанием. Мы уже разбирали, работу глаз: луч посылается, и дополнительно. Т.е. вы можете пройтись по улице, и потом в гости, а там человек: О! Здравствуй! Тот: Здравствуй, но я тебя не знаю. И тот знает, что не знаком с ним раньше, но он просто когда-то мимо него прошел по улице, разговаривая, но его подсознание уловило этого человека. И здесь тот же принцип. Т.е. наши разработали, потом американцы вклеили в 25-ый кадр рекламу поп-корна, и все после просмотра фильма, побежали покупать воздушную кукурузу. Наши пошли дальше: «Богатые тоже плачут», «Рабыни Изауры» и пр. сериалы вышли на экраны, и наш народ впервые столкнулся с тем, что фильм прерывается на рекламу. Но использование 25-го кадра, и человек не придает этому значения. Но кто же будет делать так, если фильмы на рекламу прерывают? А они использовали данную систему и что получилось?

91-ый год, первомайская демонстрация, идет колонна демонстрантов, там как правило, люди пожилого возраст, т.е. ветераны войны, взрослые люди. Но это те, кто сидел, смотрел вот эти мыльные оперы, у нас же как привыкли? Если это показывают, значит, это было в действительности, сюжет за реальность воспринимается людьми. Но они не знали понятия  25-ый кадр. И что? Они доходят до перекрестка, и колонна сворачивает в переулок, где стоит вооруженный ОМОН. Хотя они должны были просто уйти. А что стояло? Стояли тарелки-излучатели. Всё: импульс, программа, вс¸ что заложили и народ пошел с голыми руками, на улице хватая камни, палки, так называемое, оружие пролетариата, и на ОМОН. Вот вам один из принципов.





Другой принцип, так называемая, массовая подготовка человека или народа, к психологическому воздействию, т.е. к введению в действие информационных технологий и информационного оружия. По-моему, в конце 80-х, начале 90-ых начались так называемые целительные сеансы Анатолия Михайловича Кашпировского. Что он делает? Он в определенном тоне, произносит определенные кодовые для мозга фразы, и организм включает определенную систему реагирования. Поэтому, вы видели, что люди сидят, кто руками машет, кто-то смеется, кто-то плачет. Но заметьте, как правило, всегда сидели, так называемые, магистры-окультисты или колдуны-чернушники в зале.

Т.е их действия: Кашпировский, гипнотельный народ вводит в определенное психосостояние. Народ находится в определенном психосостоянии, и они начинают свое излучение, не обязательно  звуковое, и людям сзади становится плохо. Т.е. делалось это для чего? Кашпировский многие секреты как бы раскрывал, из того, чем владели они. Ну, кто он для них? Просто врач-психотерапевт. И людям делалось сзади плохо. И делали это они для чего? Чтобы подняться и сказать: Посмотрите, что Кашпировский творит, людям плохо, чуть не помирают! Хотя Кашпировский к этому никакого отношения не имел. Но показывают Кашпировского, потом камера поворачивается и показывают зал. Но излучение, которое идет от людей, и тех кто в трансе, и голос Кашпировского, и те кто чернуху несет, оно передается, ведь камере же  без разницы какой диапазон передавать, телевизионный же сигнал - передается полоса в 8 Мегагерц, т.е. большая, и что? Людям у экранов становится плохо. А потом ходят люди и собирают данные, чтобы в том-то городе, в том-то и том-то Кашпировского запретить.

Единственное на кого им не удалось повлиять, так это на Аллана Чумака. Почему? А говорят: А он по радио - молчит, и по телевизору - молчит. Но он же не просто молчал, т.е. все видели, что у него шевелились губы, вибрации, т.е. он на шепоте, на сверх низком шепоте, читал старые все эти бабушкины заговоры. Потому что излучение шло, как от заговора. Т.е. поэтому перебить вот эту частоту им - чернушникам, не удавалось. Поэтому у Чумака на сеансах не было негативных нюансов.






Но заметьте, раз частоты, которые находятся вокруг нас, они действуют, значит, что происходит? Значит, каждый человек подвержен каким-то определенным излучениям. Но в зависимости от того, на каком уровне развития он находится, т.е. чакры, какие каналы раскрыты, те частоты более и воспринимают.  И поэтому, не зря же существует у журналистов-пиарщиков такой вопрос: А какую музыку вы любите?

Т.е. у людей, находящихся на нижнем уровне развития, как мы их называем: Жить, Жители, для них существует, так называемая массовая поп-культура, которая работает на уровне нижних чакр. Т.е. там вс¸ построено на психоритме, барабаны, а сейчас человеку вообще - там-тамы африканские. И вот эта психоритмика активизирует нижние чакры, а верхние как бы не у дел остаются. И всё, развитие человека прекращается. Те, у кого активность чакр повыше, те уже слушают не поп музыку, а слушают рок-музыку. Потому что рок-музыка она достигает творческой чакры. Потому что выше примерно до уровня (показывает на нос) идет классика.

А выше классики идет традиционная народная музыка.

1. Т.е. самое высшее по уровню для развития конкретного человека конкретного народа  - это народная или этническая музыка.

2. Ниже идет классическая музыка или ее называют - симфонической.

3. Еще ниже идет рок-музыка. Но рок-музыка, она в нескольких вариантах:

   а). Классическая рок-музыка, ниже

   б). Фолк, т.е народная музыка в рок-обработке. Я не пишу здесь рок-н-рол, хард-рок, хард энд хэви, хэви-мэтл, панк-рок, а панк-рок я вообще не считаю музыкой. Все перечисленное - разновидности рок-музыки, но вс¸ еще зависит от того, что, пусть будет группа хэви-металл, но что она играет? Ведь есть направления классические. Допустим, венгерская группа «ЭДДА», которая играла произведения Ференца Листа. И заметь, молодежь и взрослые, которые слушали концерт «Листомания», после рок-концерта они что сделали? Они пошли и скупили все пластинки с классическими произведениями Ференца Листа. Кажется 99-ый год, группа  ««Металлика»», совместно с симфоническим оркестром, дает рок-концерт, в этом концерте звучат, так называемые григорианские песнопения католические. И после рок-концерта начали покупать диски и пластинки, на которых записана классическая музыка. Т.е. дается толчок человеку послушать, как это звучит в оригинале. На следующий уровень человека выводит.

   в). Баллады.

4. Ниже идет джаз. Многие считают, что джаз по уровне выше, чем рон-н-рол. Джаз - это негритянская музыка. Она как раз воздействовала на энергетические центры негритянского населения. И уже джаз был переработан в рег-тайм, что в переводе с английского означает - остановленное время. Т.е. играет играет и раз: синкоп - остановка. А уже на нее, когда рег-тайм взяли за основу, и появилась рок-музыка. Заметьте, «Битлз» с чего начинали? Они начинали с того, что английские баллады на новый манер исполняли, потом песни о любви, о народе и пр., а потом уже в рок вошли классические произведения.

5.Ниже идет поп-музыка, популярная. Или как ее еще называют - музыка-однодневка. Шлягеры и пр.

6.Ниже идет электронная  музыка, легкая такая музыка, которая влияет на энергоцентры. Но электронная музыка, она не несет в себе образы. Т.к. играют не на живых инструментах, а играют на компьютерах-синтезаторах. Допустим, простой пример: два цветных телевизора - одни на полупроводниках, другой - ламповый. Про тот, что на микросхемах полупроводников, про него говорят, что у него - сухой цвет, как бы сухое цветное изображение. А у лампового оно - живое сочное. Разница есть.

7. Ниже идет техно  и т.д. т.е. где просто одни барабаны - там-тамы. 

Кроме того, в наше время в этот ряд, вот сюда между классической симфонией и этнической музыкой, вот эту нишу пытается вновь занять, как вы думаете что? Церковное песнопение. Т.е. как бы уровень влияния на человека у церковной музыки немного повыше, чем просто у классики и симфонической, но всё равно ниже народной этнической музыки. Поэтому за столом могут петь любые народные песни, вы где-нибудь видели, чтобы за столом псалмы Давида пели?

Вот эта система - структура от 1 до 7 - это всё: энергии, энергетические излучения, которые действуют на ваше сознание, на ваше сердце, на все ваши органы. Но эта система к чакрам, привязки не имеет, почему? Потому что здесь не все стили, здесь нет ни свинга, ни свиста, ни шелеста, т.е. все музыкальные направления их никак не возможно в эти 9 девять.

Вот песня про коробейника: ««Распрямись ты рожь высокая, свято тайну сохрани»». И люди говорят: Так ведь эта песня развивает нижние чакры. Нет. Она действует совершенно на другое. Здесь, когда поют, действуют вибрации голоса. Потому что достаточно вспомнить фильм ««Гори, гори, моя звезда»» - Штоколова песня. Его ж пластинки после фильма разбирали. Это о чем говорит?

Что действовало на что? Даже не на органы, а вот эти: классические, церковные, народные, они уже даже не на энергетические чакры действуют, а церковные и классические действуют на Душу. А народные они еще помимо Души, воздействуют на Дух. Поэтому пока в народе остаются народные песнопения, я не имею ввиду Балаган Лимитед, которые пытаются с позиции 1 опустить вниз до уровня: два прихлопа, три притопа, т.е. с верхних чакр опустить организм до уровня нижних чакр, т.е. восприятие опустить на уровень деградации. Т.е. перевести с Душевного и с Духовного на чисто материальное, т.е. эмоции и инстинкты. Ну, например, песня: «Ты скажи чё те надо, может дам, чё ты хошь?».

А песня, которая действует на Душу, а Душа управляет всеми чакрами. Те песни,  которые берут за живое, там даже словопостроение другое. А мы уже разбирали - каждая буква имеет определенную вибрацию. И вот эти вот вибрации, которые действуют на Душу. Почему вот молодежь Сибирско-Дальневосточного региона, не те до 13 лет, которым муми-тролями забили голову, а те, которые постарше 13-15-ти лет - 17-22, они больше к кому тянутся? Не к «Иванушкам Интернэйшнл», а они тянутся к «Калиновому мосту», они тянутся к «Велесу», они тянутся к «Шаманским пляскам» (группа так называется), почему?  А потому что они чувствуют этническое, народное, поэтому их это и тянет.

«Кострома» и пр.  - сначала ездила фольклорная экспедиция, записала, а потом просто было наложено на современные ритмы, чтобы народ, как я уже приводил пример с рок-музыкой: «Металлика» - симфонический оркестр вместе с ней, или венгерская группа ЭДДА. Стили у них: классик-металл, классическую в металике - и все потянулись. И вот заметьте, на Новый Год показывают группу «Иван Купала», вышли девушки, спели песенки, вроде бы вс¸ нормально. А потом они на четыре голоса, без всякого звукового музыкального сопровождения, заздравную так спели, что вот эти вот - звезды российской эстрады скуксили свой нос, потому что девчонки чисто голосом убрали их напрочь. Т.е. пускай они - эти звезды, трижды заслуженные СССР, РСФСР, СНГ. А девушки своим голосом - четырех-голосием просто показали, что есть в России, вы тут сидите, кичитесь: бомонд, элита. А вот как должны петь!

Камерное пение относится к классике, симфонии. Капелла - это вообще григорианское и католическое песнопение. Это от туда взято церковное песнопение симфоническое и просто поместили в светскую среду. Оно затрагивает мыслительную и частично Душу. Но в этом случае - куда оно ведет?

Вспомним, конец 60-ых - начало 70-ых годов, среди молодежи диски, кассеты группы «Дип Пэпл» (или как раньше называли Дипапл - темнолиловые) шли на ура. Почему? Потому что музыка брала за живое. Джо Лорден - органист рок-группы. Кто он в прошлом? Органист - в храме. Он включал классические, вот эти вот церковные пассажи в музыку. А народ, заметьте, какая бы то ни было музыка, а орган-то любили все, Баха.

Вспомните, 60-70-ые, куда все стремились? В Домский собор, чтобы послушать орган. А когда у нас сделали органный зал, и шли то не на москвичей, не на иркутян. А приезжали прибалты, особенно латыши, литовцы, и всегда органный зал был полон, все стреляли лишний билетик, а потом многие стояли возле здания и слушали орган. Почему? Потому что приезжали те, кто умеет обращаться с органом. Т.е. прибалты. У них же в основном католическая Вера, а в любом католическом храме - костеле у них стоит орган. Т.е., они как бы с детства воспитывались на органной музыке. Т.е. орган проникал в Душу.

А что такое орган? Орган - это трубы. А любая труба у Наших Предков ассоциировалась с чем? Дудки, жалейки, флейты, свирели, а в органе этого набрано, но только побольше, и диапазон побольше. Т.е. это как бы переработано всё. Т.е. там - меха дуют, а не человек дует. Но вс¸ равно духовое, вот это вот воздействие, оно вс¸ равно влияло на психику. Потому что я помню, когда в Домском соборе - фуги Баха играли, я по сторонам посмотрел, и увидел, что многие женщины украдкой утирали слезы. Почему? Потому что органная музыка повлияла на них так, что их это растрогало до слез.

К тому, же этническая народная музыка, близкая к нам по Духу, она где сохранилась? В Индии. Вспомните старые индийские фильмы, не современные, а старые. Особенно, фильм «Преданность» я помню.  Зал сидел и плакал. Мужчины и женщины все выходили из зала со слезами. Почему? Да потому что не столько сам сюжет, а сколько музыка. И журнал ««Кругозор»» с пластинками,  когда выходил с индийской музыкой,  он раскупался. Почему? Потому что человек на подсознательном уровне: ситара, и пр. звуки вот эти, флейт трубы, не современные вот эти, а старые, оно влияло. И человек тянулся к чему?  К народному, потому что влияет, и он чувствует, что у него Душа поет, у него Дух завораживает. И дни индийской Культуры, хотя вроде бы индусов то в стране и нет, а народ идет валом.

А старые фильмы, когда их показывали по телевизору, в основном смотрели сначала только взрослые, а молодежь удивлялась: Ч¸ вы там смотрите? А им отвечали: А ты сядь, посмотри. И дети, начав смотреть, проникались и тоже продолжали смотреть. Т.е. да, сюжет может быть и примитивный и наивный. Но вот это пение и сопровождающая фильм - музыка, дети начинали чувствовать, что на них влияют.

А вспомните, наши фильмы-сказки в постановке Роу и др. На них же ходили по 5-10-20 раз. В одном кинотеатре закончилась демонстрация, шли в другой кинотеатр смотреть. Почему? Потому что чувствовалось, что родное. И как снято? Щеглы, свиристели, чижи, птички, на руках сидят поют, Природа,  а ребенок же чувствует свое родное. А излучение же идет. Тот же фильм «Кащей Безсмертный», где актер Миллер сыграл  три роли: и Бабу-Ягу, и советника, и самого Кащея. У нас дети воспринимали, как фильм- сказку, а на Западе он шел как самый страшный фильм ужасов. В Италии, на фестивале при демонстрации фильма ««Вий»», там многих из зала выносили, это в кинопанораме показывали. Людям было плохо. Но мы-то нормально к этому относимся. А для них, которые воспитаны на уровне нижних чакр - это шок.






Фильм «Морозко» получил три высоких зарубежных награды. Заметьте, психологическое восприятие, когда в фильме «Вий», Фома в полной тишине заходит в храм, и мимо него стайка черных кошек пронеслась, весь зал: «Ааах!!!». И женщине стало плохо, зажгли свет, и ее на скорой помощи увезли. Представляете, как человек, смотря фильм, проникся в образ? На нее подействовало вот это излучение. И она заработала сердечный приступ.

Но Ленин, он же грамотным был, и он  же не зря еще в начале века сказал: «Важнейшим из всех искусств, для нас является кино». А почему? А потому что он знал, что кино - это информационное оружие. А информационное оружие, то, как оно поставлено и как оно влияет, оно же влияет в основном не на сознание, а оно влияет на подсознание человека. И заметьте, сколько было нервных срывов, самоубийств, когда только объявили перестройку. И с Запада пошли вот эти фильмы ужасов. Сколько было срывов. Особенно крысы, оборотни-вампиры, съеденные заживо.

Ну, в Омске даже судебные процессы были, у людей забирали всю видео технику, конфисковывали кассеты, т.е. была нагрузка на психику. Но сейчас-то уже народ адаптировался.

И заметьте, когда разговариваешь с ребятами, которые работают на видеоточках, какие фильмы больше берут? Они говорят: Западные уже почти не берут, берут в основном русские. Очень просто: Запад он в основном создает иллюзию, поэтому Голливуд как называют? Фабрикой грез. Они создают придуманный мир, придуманные реальности, а русские - зачем что-то выдумывать? Вон, из жизни взял сюжет и снял фильм, и получается страшнее всяких ихних надуманных ужасов. Поэтому многие наши фильмы, которые наши хотят выдвинуть на Оскар и пр. Их просто не пропускают. Они боятся за психику своих граждан, что они могут просто сойти с ума.

Простой пример: фильм Сакурова ««Молох»». Один день из жизни Гитлера, который выставлялся на Оскар. Там снято, ну артисты не так были загримированы, но психологическая подача была такая, что весь фильм был построен на такой психологической подаче, которая действует на органы психического восприятия. Поэтому те, кто не знает, на них фильм действует гнетуще, т.е. давит. А те, кто знает вот эту систему, те смотрят, и для них важен сам сюжет, что хотел сказать режиссер?

Поэтому я вам для того и рассказываю, чтобы вы не только чувствовали, куда перейдет каждое излучение, но и знали, как защищаться от вредоносных этих воздействий этих излучений. Как трансформировать вот эти все системы.

Простой пример, 89-ый год, Салехард, пришел парнишка, который не может смотреть фильмы ужасов, боится, что там закричит, а девушка его туда тянет, и он спрашивает: «Как себя адоптировать ко всем этим кошмарам?» Я отвечаю: «Есть такое выражение: Кто учил нас бояться наш советский телевизор? - Никто. - У нас учили всегда доверять нашему телевизору. Так вот возьми в прокате кассету с фильмом, который хочет посмотреть твоя подруга, и дома включи его без звука и посмотри. Ты дома посмотри без звука, и ты увидишь, что никаких ужасов нет. - Почему? - Там всё построено на музыкальном воздействии.» Т.е. музыка, как сказал Альфред Хичкок: ««Важно не само действие страха, а важно ожидание страха»». Т.е. сопровождающая фильм музыка подводит к этому, что следующий кадр может быть совершенно легким и безобидным, но музыка человека к этому моменту довела до такого состояния, что он: «Аах!» - и полон адреналина. Парнишка так и поступил, и понял, что действительно там нечего бояться. Я порекомендовал ему, когда они будут смотреть фильм вместе с девушкой, которая будет бояться, приглушить звук.

А в кинотеатрах класса ««А»» системы звук «Сурраунд», там частоты в размере 48 тысяч герц, т.е. за пределами человеческого восприятия, а что прописано на этих частотах, кто знает? Там разговоры, эффекты, это да. Но это прослушать эффекты. Но опять же диапазон 18-ти тысяч, пускай даже до 22-х , а там - 48 тысяч. Какие частоты прописаны там? Даже возьмем максимум для  человека - 20 тысяч герц, двойная дискреция это 40, а тут еще восемь, что там прописано? Какие энергетические системы, какие установки, влияющие на психику человека? Доходит до того, допустим в фильме ««Гладиатор»», стреляют из лука, и звук стрелы  такой, что некоторые зрители стараются в кресле увернуться от стрелы. А в стереофильмах, когда они сидят в очках, там вообще, ёрзают. Это действует на психику.

Поэтому, чтобы не бояться, перед показом фильма, надо сесть, расслабиться и проанализировать, что это будет за мультфильм? Одно из восприятий художественного и документального фильма - перевести его для себя в режим мультфильма. Ну, есть мультфильмы, которые как живые, там компьютерная анимация. Т.е. вы для себя приводите художественный фильм в режим мультфильма. А для вашего подсознания мультфильм это всегда выдумка, нарисованная, т.е. мозг уже не вживается в данную обстановку. Переводим восприятие фильма в режим мультфильма. Это каждый из вас может делать потому, что советская система в вас вложила ключ, когда вы сначала смотрели документальные фильмы, а потом начали показывать художественные. Но мозг, привыкший к документальному кино, но и художественный воспринимал, как документальный. Хотя бы взять фильмы Леонида Быкова: ««Аты-баты, шли солдаты»», ««В бой идут одни старики»». Или вспомнить сериал ««Освобождение»», многие ходили смотреть эти фильмы в кинотеатры, где показывали широкоформатные фильмы, там и звук был будь здоров, и фильм широкоформатный, и человек как бы в гуще всех событий. И он не воспринимал фильм как художественный, а он воспринимал фильм, как документалистику. И исторические фильмы они тоже воспринимались как документальные.

Я помню, шли ««Коровские пираты»», а потом ««Миллион лет до нашей эры»», это 60-е годы. Но люди-то выходили с фильмов, где почти текста то нет, многие воспринимая как документальные фильмы. И многие шли и рассуждали: Ведь где-то это место сохранилось, раз это снимали. А старый трофейный сериал про Тарзана? Многие же потом прыгали с дерева на дерево, т.е тренировались. Потому что если Вайс Мюллер - артист это может, а ведь он же простой человек, то почему же простой человек не может? Но там же по фильму просто в лесу ребенок вырос, а мы же тоже среди леса. И сколько переломов ног, рук было после таких прыжков с дерева на дерево с гаража на гараж?

Т.е. о чем это говорит? Ленин сказал правду: «Кино является важнейшим».  Т.е. его влияние.

Музыку мы разобрали, потом разобрали фильмы. Следующая система влияния - это Интернет и компьютеры. Это тоже одна из систем, которая уводит. Многие работают в этой системе. Это система поглощения. Т.е. частота мерцания экрана - это уже как игра. Но заметьте, все игры, человек не может воплотить - это в жизни, т.е. реализовать себя. Допустим: мужчина как мужчина, ну, завод закрыли, и он ходит где-то подсобником, где-то дворником, кто где.  А жена, допустим: работает. И вот он там перехватит, там перехватит, а то и вообще безработный, но психологически он воспитан так, что мужчина - это хозяин, это добытчик, это кормилец семьи. И что происходит? Он приходит домой и слышит: «А вот, ты ни на что не способен, ты не кормилец» и т.д. Тогда он идет к друзьям, а если у них стоит компьютер, он начинает играть в эти игры - многоуровневые ходилки-стрелялки, и он там побеждает, и он чувствует себя победителем.

Там выливается вся его агрессия, проявляется его мужское начало, и его затягивает, и компьютер становится похлеще любого наркотика, который затягивает.

А особенно на Западе, когда компьютер в доме, или рядом компьютерный клуб, кафе на 800-1000 мест, где доллар отдал за вход, и можешь сидеть там хоть сутками. И человек по Интернету находит общение по всему миру, а там общение интерактивное, т.е. как видеоконференции - видеть с кем ты общаешься, даже если человек в другой стране. И там можно найти общих по Духу, по знаниям, по интересам, и человек уже не принадлежит себе: его компьютерная сеть поглотила. Но вы вдумайтесь в название Интернета. Паутина. Кто плетет паутину? Пауки, чтобы в паутину попадали жертвы. Так? Всемирная сеть Интернет, она и переводится как паутина.




Т.е. вот эта паутина она всегда засасывает. Т.е. зачем тебе куда-то ходить? Ты по интернет-магазину заказал себе продукты, и тебе принесли их на дом, ты по карточке тут же рассчитался. Тут же смотришь кино, работа тоже по компьютеру: заказы на создание вэб сайтов, каких-то программок, ты по компьютеру получил заказ, тут сделал, отправил, тебе перечислил деньги, и пр. - вс¸ человек слился с машиной. И человек не выходит, он уже вырван из данного реального Мира, и он живет в виртуальном Мире, в искусственно созданных условиях. А виртуальный Мир развит до такой степени, что ты можешь там даже получить виртуальный секс. 




Но человек сидит в замкнутом пространстве - в комнатушке. Т.е. здесь же используется не тело человека, который раньше локтями, кулаками чего-то добивался. А сейчас используются только его мозги. Но используя мозги, Интернет поглощает Душу, он ее уничтожает, а вслед за Душой он уничтожает Дух. На человека влияют частоты излучения монитора. Т.е. когда они постоянные, то идет как облучение. Раньше придумывали кактусы ставить, защитные стекла, писали на мониторе «лоу радиэйшн», т.е. слабая радиация,  но это всё равно - радиация. Т.е. только в последнее время, вроде бы, начали делать мониторы, излучение которых как бы на уровне окружающего фона. А старые мониторы они же очень вредные. И у человека переутомление и глазные болезни и пр. пр. пр. Возьмите бухгалтерии любых организаций - миллиардные обороты, не в старых, а в новых выражениях, но какие стоят мониторы? Стоят типа Роботрона, 386, т.е. те машины, которые по излучению очень вредны. Т.е. если бы как в советские времена существовала техника безопасности, то эти компьютеры давно бы уже закрыли, потому что это вредно для здоровья. Поэтому даже те,  кто работают на компьютерах, должны чуть-чуть поработав, выходить на свежий воздух, т.е. то излучение, которое накопил, сбросил. Либо покупать компьютеры последних разработок. Но это для многих очень дорого. В ноутбуки там используются жидкокристаллические системы псевдоцвета. А жидкие кристаллы они создают мягкое излучение, которое влияет на мог. Если лучевые трубки монитора влияют чисто как радиоактивная система излучения, то ноутбуки влияют через сетчатку глаз, там же идет переменное мерцание трех цветов, а через сетчатку на область мозга и мозг разжижается.





То, если раньше у нас самая свободная пресса - это была желтая пресса, они с Интернета и повсюду скачивали. Но заметьте, начиная с 2000-го года все статьи, типа: «Смерть у монитора», они просто исчезли. Исчезли из Интернета, из всех газет, потому что монитор кого-то наградил раком, кого-то лейкимией - лучевой болезнью, у кого-то зрение пропало, катаракта и пр. пр. Все, что связано с этим, засекретили, убрали, провайдеры все эти странички прочистили. А почему?

А то же самое, как и прививки. Вот, бесплатное, добровольное - в стране, когда денег нет платить пенсионерам, учителям, находя средства непонятно откуда, чтобы добровольно-принудительно ставить прививки детям от болезней, которые исчезли еще в 19-ом веке. Или существуют где-нибудь в Африке или Папуа Новая Гвинея. А для чего? А поставили ребенку прививочку, а кто через 20-30 лет будет знать, что от этой прививки человек  умер в самом расцвете сил и лет? И не понятным образом. Но за это время его ресурсы Души, его ресурсы мозгов, можно использовать на полную катушку.



Т.е. можно ему пообещать золотые горы: Вот, ты сделай то-то и то-то, и в 35 лет у тебя будет свой самолет. И человек, раз ему дали квартиру, машину, он будет верить. Да, ему дадут самолет, но факт тот,  что  ему уже запрограммировано смерть в 30 лет. Т.е. в итоге в 35 у него ни самолета, ни квартиры, ни машины не будет, т.к. его самого уже не будет, а все останется в собственности того, кто давал.



Вот они системы энергетического воздействия. Это системы информационного оружия. И заметьте, любое религиозное учение или вера, по своей сути имеют две структуры: одна структура информационно-энергетического оружия, а вторая структура - информационно-энергетической защиты. Заметьте, когда христианину страшно или что-то еще, он что делает? Крестится. Поэтому в русском языке и поговорка: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Так? Это защита.

А оружие? А фанатики-последователи: Пастырь сказал и вс¸. Он уже не думает о своей жизни, ему там обещали райские кущи, и он что? А он идет, особенно многие новоявленные культы используют химию, я имею ввиду - наркотики человеку дают, допустим святого чаю, или святой напиток, и он погружается в сон, как манкустов воспитывали, потом открывает глаза и видит, что он находится в раю. Вокруг него ходят, его ублажают. Всё, ему здорово, приятно. Ему еще дают выпить, он отключился, потом приходит в себя и оказывается в серой повседневной реальности. И ему говорят: мы тебя в рай отправляли, поэтому вс¸, что тебе сказал духовный учитель-наставник, ты должен исполнять. Если ты будешь выполнять, то ты вернешься в тот Мир, в котором побывал. Поэтому манкусты, они уже не думали о себе, а выполняли только то, что им велели их духовные наставники.

Это всё  равно система программирования человека, на которого очень сильно влияют  искусственно созданные разработки. Т.е. сейчас очень активно в мире используются системы процесс нейро-лингвистического программирования.  Нейро - это нейроны мозга, лингвистика - это язык программирования. Сокращенно это система называется НЛП, точнее NLP  - нейро-лингвистическое программирование. Т.е. это языковое воздействие на человека, т.е. его программирование на нервном уровне. Влияние на его психику.

Т.е. через его эмоции, слова, поступки и пр. И  заметьте, очень часто НЛП используется в рекламе. Т.е. оно действует в первую очередь на подсознание. И не только в рекламе, но и в предвыборных программах. Т.е. человеку говорят, вроде бы какие-то стандартные фразы. Помните, я приводил пример вопросов типа: Как вы воспринимаете чаек? Ваше отношение к лошадям, к морю? Вот и НЛП за основу взяло примерно данную систему. Кто-то ответит на вопрос : Как ты относишься к чайкам? - Нормально. Другой ответит: Терпеть их не могу. Но никто не подозревает, что когда человека спрашивают о чайках,  его спрашивают об отношении к женщине. Или когда спрашивают об его образе коня, то имеется ввиду его отношение к мужчинам. Или когда спрашивают о том, какой образ моря ему нравится:  а кому- то нравится - глубинное, кому-то штормовое, бурное, кому-то тихое спокойное, а это - отношение человека к Любви, т.е. - какую Любовь он желает. Вот оно - отношение. И оно заложено.

Поэтому вы должны это знать, для чего? Чтобы после того, как я вам объяснил про эти структуры, вы сталкиваясь с ними, допустим, что может сделать простой человек? Как многие говорят: «Воображение у нас прекрасное». Т.е. когда вы чувствуете воздействие, то вы просто мысленно ставьте перед собой зеркало, зеркальным слоем от вас, т.е. вс¸ вот это излучение, которое кто-то посылает на вас, оно уходит от вас, возвращается к тому, кто посылает. Это одно из средств защиты. Некоторые очень нетерпеливые они используют кодовые слова вибрационные. Допустим, едет человек, торопится, в аэропорт, а тут красный свет, видит, там гаишники, и он несется на них, направив на них «фигу» или «козу». Те смотрят на него, а он им: «Соль в глаза!» - импульс послал, и он проезжает. А гаишники останавливают пыхтящий запорожец, который едет следом за ним, и человек успевает туда, куда мчался. Но опять же «Соль в глаза» - это не чистая система, а это временная система. Т.е. на одних она действует, на других нет. Но систем много. А вот зеркало, некоторые ставят двустороннее: То, что излучаю я - остается мне. Всё, что излучают другие - возвращается к ним. Но если ты идешь, нервничаешь, и это оставляешь себе - хорошо ли это? Но когда ты весь нервный, самое лучшее средство, когда ты пошел в баню, попарился, или просто походил босиком по земле - это здорово успокаивает.

Кодовые фразы должны исключать «НЕ», т.к. мозг не воспринимает частицу «НЕ».

Когда мы разбирали воспитание детей, частица «НЕ» вообще не должна использоваться, потому что ребенок, и вообще человек он отрицательную форму не воспринимает. Ему говоришь: ««Этого нельзя делать»». А ему слышится: ««Это льзя делать»». Т.е. это можно делать. Ребенку говоришь: ««Не лезь на забор»». Он полезет на забор. Т.е. в таком случает надо иначе формулировать свой запрет, например: ««Ну, и чё¸, ты, туда полез? Ты ведь уже взрослый». Всё. Каждый ребенок старается, чтобы его считали взрослым.


ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий