среда, 3 июля 2013 г.

Как я вылечил бронхиальную астму


Здравствуйте, друзья! Меня зовут Андрей, мне 22 года, проживаю вблизи г. Екатеринбурга, в городе-спутнике Верхняя Пышма. Так случилось, что в детстве, я переболел бесчисленным множеством заболеваний.
Кратко опишу хронологию моих заболеваний:
1. 1-ый год жизни – гепатиты А и занесённый через шприц с помощью медсестры вирус гепатита В (напоминаю, это были 90-е годы)
2. Множество простудных заболеваний (ОРВИ, ОРЗ) на протяжении детства и юношества.
3. 10-ый год жизни – аллергия на потение организма и шерсть животных.
4. 14-ый год жизни – перенёс 2 сложнейшие пневмонии на обе стороны лёгких с промежутком в 3 месяца.
5. 15-ый год жизни – угревая сыпь
6. 19-ый год жизни – обструктивный бронхит
7. 20-ый год жизни – бронхиальная астма (аллергическая реакция на шерсть животных).
Все болезни до СЕ «лечились» лекарственными способами. Нетрудно проследить трансформацию лёгочных заболеваний: простудного характера (ОРВИ, ОРЗ) —-> 2 пневмонии a обструктивный бронхит a бронхиальная астма.


Необходимость изменений в собственном здоровье назрела в момент диспансеризации в лечебном учреждений на 20-м году жизни.
Глубоко внутри, будучи ещё не осведомлённым об истинных причинах моих заболеваний, я осознавал, что надо брать ситуацию в собственные руки и предпринимать какие-то действия. Но какие именно действия я не знал. Мотивация излечения от всевозможных последствий такого «лечения» образовалась буквально «железобетонная». Как сейчас перед глазами, видя муки пожилых соседей-астматиков по больничной палате, которые в один голос, лежа под капельницей переносившие очередную одышку утверждали мол «свыкнись, дружище, обратной дороги нет, мы инвалиды, эта болезнь неизлечима».
Помню, тогда я себе сказал «ну уж нет, так дело не пойдёт». После выписки из больницы, участковый терапевт поставил меня на учёт с пометкой в карточке «БА». Оформили для меня лекарства, снимающих приступы астмы. При всём это я испытывал дикое ощущение унижения. В голове проносились разные фразы характера «Андрей, тебе же всего 21 год, а ты уже неизличимый инвалид».
Эти эмоции и сыграли роль мотиватора на дальнейшие изменения в собственном здоровье. Именно этот момент стал для меня решающим, моментом взросления. И я спросил себя: «если не я, то кто возьмётся за моё здоровье? Кому я нужен, кроме себя?». Так ко мне пришла ответственность за своё здоровье. И понял, что больше никогда не отступлю. В голове проносятся слова великого Уинстона Черчилля «Никогда, никогда, никогда не сдавайся».
С намерением взять всё в свои руки ко мне поступило предложение моего двоюродного брата поехать в Горный Алтай чтобы провести курс лечебного голодания и очищения внутренних органов. На тот момент я абсолютно не знал что это такое, не знал также и про взаимосвязь питания и здоровья. И я без проволочек согласился.


Я понимал, что это другой путь, и что надо обязательно попробовать. Перед поездкой в марте 2012 я исключил из рациона питания мясо, яйца, рыбу, алкоголь за 1 месяц до посещения оздоровительного центра по рекомендациям натуротерапевта. 14 дней проведенных на Горном Алтае перевернули меня полностью. Я очень увлеченно слушал лекции о питании, очищении врача-натуропата, интуитивно понимая, что это именно то, что мне поможет.
Именно тогда я услышал о слове «сыроедение», ненавязчиво прозвучавшим из уст нашего врача на одной из лекции. Как говорится «будет готов ученик, найдётся учитель».
Меня тогда поразил тот факт, что наш врач питалась одними только фруктами. При том, что несмотря на её немалый возраст, выглядела она просто замечательно, не по своим годам.
По окончаний тяжелого 8-дневного голодания на воде и очистительных процедурах я похудел на 12 кг (с 68кг до 56). Выход из голодания был очень трудный. Кушать хотелось неимоверно. Домой вернулся буквально скелетом с обтянутой кожей. Мама к моему приезду приготовила окрошку с огурцами на квасе и греческий салат.
Но вскоре я понял, что на этом всё не окончено, что это лишь капля в море. И что моё питание и здоровье должно иметь системный характер.
Так начался мой путь к сыроедению. Я стал пристально изучать литературу. В течение 1 месяца я прочитал 8 книг на тему сыроедения и без колебаний перешёл на этот тип питания. Причём сразу на сыромоноедение, уже позже поняв, что это было довольно таки неправильно. Но моя мотивация к излечению и внутренняя вера и убежденность не давала мне покоя, и я решил действовать незамедлительно.
Вес во время 1-го года сыромоноедения держался на отметке 56-58 кг при росте 185 см. Старался не лишать огранизм физической нагрузки. Бегал кроссы 5-10 км. В такие моменты организм извергал из лёгких наибольшее количество слизи.
Устраивал небольшие периодические голодания с повторным очищением кишечника. В марте 2013 провёл повторную чистку по Оганян (вышло очень много слизи, которой обклеен весь толстый кишечник). По моим личным наблюдениям, фрукты обладают не столько очищающим действием, а сколько «не засоряющим». Также замечал, что организм извергает слизь, только когда я находился в движении - бег или ходьба. В неподвижном положении этого не наблюдается.


Хотелось бы подвести небольшие итоги 1-года сыроедения по части физического и духовного состояния.:
1. Самочувствие прекрасное, жизнь окрасилась будто в новые краски. Произошли изменения в характере, отношении к людям. Стал больше понимать себя и как следствие других. Режим питания никому не навязываю, но при видимой заинтересованности человека, могу что-то рассказать. Мировосприятие изменилось.
2. Произошла частичная нормализация веса до 65 кг. Уже радует.
3. Тело до сих пор активно избавляется от загрязнений в виде слизи из лёгких. Приступов удушья при контакте больше не наблюдается. Произошла обратная трансформация заболевания (ремиссия если по-научному). На данный момент при контакте с кошкой возникают только аллергический реакции (чихание,покраснение глаз), что конечно же не может радовать.
4. Угревая сыпь также постепенно исчезает.
Вывод: бронхиальная астма (вопреки традиционному мнению о её неизличимости) отлично излечивается, но для этого требуется время, огромное желание действовать, и терпение. Бронхиальная астма – это следствие забитых слизью лёгких. Эта слизь во время приступов удушья мешает нормальному сокращению мышц лёгких для нормального проникновения воздуха.
P.S. Спасибо за то, что прочитали мой рассказ. Желаю всем крепкого здоровья, любви, целеустремленности и терпения на жизненном пути!





ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий