вторник, 11 августа 2015 г.

Два средства от рака: любовь и зеленые коктейли


Я встретила её в поезде спустя много лет. Женщина, которая совершенно полностью изменилась за несколько месяцев. Мне было её не узнать. Худое-худое тело. Худое, полное мелких морщин лицо. И полные радости глаза. Огромные серые глаза, в которых светится любовь. Такие глаза легко узнать в толпе, легко узнать, но редко чтобы встретить. Такие глаза у живых людей. Они у творцов. Они у созданий, переживающих благодарность к Богу. Пять месяцев назад она умирала от рака.

Марина нашла в интернете сайт о лечении зелеными коктейлями. Она купила блендер и стала покупать на рынке свежую зелень. "Больше ничего другого в пищу три месяца. Немного фруктов и зеленые коктейли. Потом, я влюбилась в летчика. Ты представляешь в моем то возрасте. Мне 58 лет.


Да, я жила без мужа с 2001 года. Он ушел очень быстро. Тоже от рака. Когда я заболела, то думала что сама вызвала эту болезнь. От чувства вины, что он умер, а я нет. Я стала искать все, что было в интернете. Торсунова, а потом этого ведического астролога Рами Блекта. И так от него к зеленым коктейлям. Ты знаешь, он лечит свой рак сыроедением. Потом я поменяла питание. Все. Ни какого мяса. Ты что? Через две недели после питания овощами и коктейлями я не могла больше на него смотреть.

Да, бывает голод, но мне помогает хорошее настроение и любовь. Я познакомилась с этим летчиком через сайт знакомств. У него жена тоже умерла от рака. И я подумала нам будет по крайней мере о чем поговорить. И вот пошло. Теперь мы меняем квартиры, чтобы жить вместе. Ну что – пришла я к доктору через три месяца моей диеты. Он, конечно тоже меня не узнал. Он меня уже похоронил. Я же отказалась у него лечиться этой химией. Но я ему говорю: "Дорогой доктор – здоровья вам. Живите и питайтесь солнечной и здоровой пищей. Не ешьте вы это мясо с кровью".
Радость жизни – лучшее лекарство, а любовь – лучший иммунитет.


Теперь мы оба оставили работу - мой летчик то уже давно не летает. Но в жизни нужен труд - нужна радость от дела. Мы вместе арендуем участок земли. Будем выращивать травы, которые лечат людей". 

Я смотрю на нее. И понимаю что передо мной совершенно другой человек. От той женщины , что я знала с детства – тяжелой всей своей атмосферой, загруженной делами и весом 90 кг почти ничего не осталось. Она взяла и изменила свою жизнь. И в этом ей помог рак, ей помогла болезнь. Она похудела на 35 кг, и я не могу сказать, что это сделало ее красивой. Она стала красива из-за выражения своих глаз. Из-за возникшей в ней внутренней силы. 


Мы ехали в поезде еще около 30 минут вместе. И мне казалось то для нее в 60 лет жизнь только начинается. Что мы с ней вместе прибываем в каком-то едином потоке одного возраста. Питание травами, зеленые коктейли, фрукты и почти полное сыроедение помогли ей побороть рак. Могу ли я в это поверить?

Я вспоминаю, что сама, несколько лет назад, увлекшись голоданием, прочла множество историй людей, которые через изменение питания открывали для себя второе рождение, побеждали серьезную болезнь. Таблетки, даже аюрведические, не будут работать без изменения питания, без настроя на радость жизни, без открытия себя для любви. И вместе с этим смена питания, яркие сочные фрукты, зеленые овощи могут дать нам вкус радости, вкус ощущения жизни.


Пусть этот пример изменит чье-то отношение к болезни, питанию и солнцу. Мы все должны продолжать меняться. Мы все должны обновлять свое тело, не ждать пока оно потребует вернуть его земле. Давать себе любовь, давать себе свежие фрукты, давать себе радость. Любить себя, любить других, любить жизнь, любить свое тело. 

Польза зеленых смузи и формула приготовления
Наверняка вы знаете о существовании зеленых смузи, а кто-то даже употребляет их на ежедневной основе и уже почувствовал изменения в организме. Если же вы до сих пор не пьете зеленые смузи, тогда мы идем к вам тогда самое время узнать, почему бы вам стоило начать это делать.


Зеленый смузи — это коктейль из фруктов, зелени/зеленых листовых овощей и воды. Готовится он в блендере с коктейльной чашей (никакой другой блендер не поможет добиться гомогенности, без которой вам совершенно не понравится получившаяся странная смесь) буквально за 30-40 секунд.

Рецепты бывают разные, соотношение фруктов и зелени тоже бывает разным, и, возможно, начинать свое знакомство с зелеными смузи стоит с 30 % зелени на 70 % фруктов, постепенно уменьшая количество фруктов и увеличивая количество зелени. Универсальную формулу приготовления зеленых смузи вы можете увидеть в самом конце этой статьи, а пока поговорим о причинах, по которым стоит ввести зеленые смузи в свой рацион:
  1. Потеря веса. Зеленые смузи — один из лучших источников витаминов, минералов, здоровых углеводов и даже белка. Они питательны и легко усваиваются организмом. Увеличение количества фруктов и овощей в вашем рационе дает вам возможность избавиться от лишнего жира и жидкости, которая накапливается в организме из-за поступающих в него токсинов. В одном из исследований группа испытуемых пила 1 зеленый смузи в день в течение четырех недель; в результате у этих людей не только снизился вес, но и улучшились другие параметры.
  2. Набор веса. Да-да, именно так. Если у вас сложности с набором веса, вам будет проще ее решить с помощью питательных зеленых смузи с добавками (см. формулу ниже).
  3. Больше энергии, ясность ума и концентрация внимания. У нас считается нормальным, что после 35 «тонус понижается», возраст, ничего не попишешь. Попишешь, и еще как. Начинайте свой день с зеленого смузи и уже через несколько дней вы почувствуете прилив сил и энергии, повышенную концентрацию внимания и ясность ума. Может быть, даже станете пить меньше кофе.
  4. Здоровая кожа и меньше морщин. Как человек с проблемной кожей, считавший, что так и умрет с акне и иже с ними, могу сказать, что употребление зеленых смузи таки приводит к их снижению и даже исчезновению. А сила натуральных, цельных продуктов, поступающих в ваш организм с зелеными смузи, увлажняет вашу кожу и уменьшает количество морщин.
  5. Меньше тяга к сладкому и нездоровой пище. Зеленые смузи очень питательны и благодаря клетчатке хорошо насыщают, уменьшая аппетит и желание съесть чего-нибудь сладенького. Вам даже может начать хотеться есть больше фруктов и другой здоровой пищи в течении дня. Кроме того, у зеленых смузи довольно низкий гликемический индекс, они не вызывают резких скачков уровня сахара в крови и сохраняют чувство сытости надолго.
  6. Минералы, нужные для здоровья костей. Зеленые смузи богаты минералами благодаря зеленым листовым овощам, в них есть кальций, магний, фосфор, без которых нашим костям довольно сложно обходиться.
  7. Антиоксиданты, крепкий иммунитет и профилактика серьезных заболеваний. В зеленых смузи содержится большое количество антиоксидантов и фитонутриентов, укрепляющих наш организм и защищающих его от простуды, гриппа и других заболеваний.  Один из способов профилактики рака и сердечно-сосудистых заболеваний — увеличение в рационе овощей и фруктов, что легко достигается с помощью зеленых смузи.
  8. Хорошее пищеварение и больше клетчатки. Благодаря большому содержанию в зеленых смузи клетчатки желудочно-кишечный тракт будет работать, как часы, и вздутие живота больше не будет серьезной проблемой. Это особенно важно для тех, кто ест мало овощей.
  9. Больше овощей и фруктов в рационе ребенка. Дети обычно особо не любят ни овощи, ни фрукты, зато по отзывам многих мам детям обычно нравятся зеленые смузи. Так что это легкий способ сделать рацион вашего ребенка более здоровым.
  10. Ну, и, в конце концов, это просто вкусно и легко готовится.
Есть множество рецептов приготовления зеленых смузи, но знать их все вам совершенно необязательно. Важно знать сам принцип их приготовления, и тогда все пойдет, как по маслу. 

Формула зеленого смузи: 0,5-1 ст. воды + 0,5-1 ст. зелени + 1 ст. ягод или фруктов = зеленый смузи.




ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий